Бесплатно Курсы Схемы Мануалы

Как быстро внедрить систему CRM и использовать её на 100%

e-Commerce Partners Network

Как быстро внедрить систему CRM и использовать её на 100% (2016)

Когда клиентов становится 3 и больше, удержать в голове все договоренности становится сложно, когда их 3 тысячи и больше- справиться без автоматизированной системы нереально. CRM превращает рутину работы менеджера в быстрый и эффективный процесс взаимодействия с клиентами. Когда все ручные времязатратные операции в коммуникации с клиентом вы переведёте в автоматизированную систему, вы увидите, насколько эффективнее заработает ваш отдел продаж. Но, это случится не сразу. На первом этапе важно настроить работу менеджеров таким образом, чтобы отдача от запуска CRM в вашей компании была 100%. В видео курсе обозначены основные подводные камни в процессе интеграции системы CRM. Автор научит вас, как контролировать и фиксировать основные процессы внутри системы.

Для кого этот курс:

Данный курс будет интересен руководителям отделов продаж, собственникам бизнеса, коммерческим директорам.

Результаты прохождения курса:

Вы узнаете:

  • что такое система CRM и нужна ли она именно вам
  • какие бизнес процессы можно автоматизировать с помощью CRM
  • как правильно выбрать систему – на что нужно прежде всего обращать внимание
  • что необходимо учитывать руководителю при запуске системы
  • как научить менеджеров работать в системе эффективно
  • как управлять отделом продаж с внедрением CRM
  • как контролировать работу в CRM таким образом, чтобы росли показатели продаж и личная эффективность сотрудников.

Основные преимущества курса:

Видеокурс основан на личном опыте внедрения 20 различных систем CRM в более чем 200 организациях. В курсе разобраны основные подводные камни при внедрении системы, уделено внимание частым ошибкам и выстроен алгоритм, по которому вы сможете избежать эти ошибки. Даны построчные инструкции и практические советы для руководителей отделов продаж о том, как выбрать и запустить систему с 100% отдачей.

Содержание курса:

МОДУЛЬ 1 — CRM для чего и для кого

  • Секрет успешного запуска CRM
  • CRM для менеджера по продажам
  • CRM для управляющего продажами
  • ТОП ошибок при запуске CRM

МОДУЛЬ 2 — Как запустить CRM

  • Алгоритм действий
  • Бизнес-процесс продаж
  • Воронка продаж
  • Инструкция по ведению CRM

МОДУЛЬ 3 — Человеческий фактор при запуске и работе в CRM

  • Как добиться заполнения CRM
  • Контроль работы через CRM
  • Как держать руку на пульсе клиентов
Скачать курс
Для просмотра ссылки вы должны Приобрести статус

 Материал предоставлен исключительно для ознакомления и может быть удален по просьбе правообладателя.

Добавить комментарий