Бесплатно Курсы Схемы Мануалы

Компетенции коучинга ICF — Фокус на клиенте. Системный подход

e-Commerce Partners Network

Хотите стать мастером в коучинге и привлекать больше клиентов?

· Хотите добавить глубины в понимании и демонстрации собственных навыков коучинга?

· Пора преодолеть свой текущий этап развития и для этого пройти дополнительное обучение?

О программе:
Новый глубокий и системный формат представления компетенций коучинга! В базовом представлении ICF компетенции раскрываются последовательно, по ходу формирования отношений «коуч — клиент»: сначала формируется коучинговый договор, потом строится раппорт, далее — дизайн действий и планирование, и т.д. То есть такой «процессный» подход. При этом, наряду с «компетенциями-задачами» в рамках процесса в том же списке присутствуют «компетенции-навыки», которые необходимы коучу для выполнения компетенций-задач. Для многих коучей такое базовое представление не очевидно и затрудняет осознание и проживание компетенций. Также, общая «карта компетенций» не складывается.

В новом формате формулировки компетенции, естественно, не меняются, но производится их перегруппировка из линейной в центрическую систему. В центре ставится клиент. Вокруг него определяются «компетенции-навыки», которыми должен обладать коуч. Остальные компетенции являются техническими: «мягкими» (напр., «установление доверия и близости») и «жёсткими» (напр., «планирование»). Такой подход позволяет более мягко и гуманно привести коуча к пониманию карты компетенций, т.е. того, каковы взаимосвязи между компетенциями, и как они работают все вместе.

Участники получают: полное понимание компетенций ICF, осознанное владение и демонстрацию их в работе, что повлияет на профессионализм и привлечение клиентов.

Скачать курс
Для просмотра ссылки вы должны Приобрести статус

 Материал предоставлен исключительно для ознакомления и может быть удален по просьбе правообладателя.

Добавить комментарий