Бесплатно Курсы Схемы Мануалы

Нетология — Landing Page: построение эффективных посадочных страниц

e-Commerce Partners Network

Эта программа от «Нетологии» подойдет всем, кому интересна тема разработки и создания посадочных страниц или лендингов. После обучения вы сможете самостоятельно оценивать эффективность Landing Page, а также проводить сплит-тестирование.

За два с половиной месяца обучения вы получите интересную и прибыльную профессию: средняя стоимость разработки одной посадочной страницы составляет 30 000 рублей!

Программа обучения:

•Анатомия идеального лендинга
10 часов практики 10 часов теории
Лендинг, как генератор клиентов. Основы лидогенерации, воронки конвертации пользователей. Создание продающего уникального предложения. Концепция первого экрана, тело посадочной страницы, призыв к действию. Контактная информация и доверие пользователей. Обзор инструментов создания посадочных страниц.

•Определение эффективности лендинга
4 часа практики 4 часа теории
Коэффициент конверсии. Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, настройка аналитики. Построение концепции работы с UTM-метками.

•Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы
4 часа практики 4 часа теории
Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов.

•Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге
6 часов практики 6 часов теории
Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений. Управление вниманием и релевантность. Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита. Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа.

•Стратегия MVP
2 часа практики 2 часа теории
Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Тестирование гипотез с минимальными затратами. Ускоренное полученное информации и экономия времени на разработку. Построение матрицы приоритетов и развитие продукта.

После обучения на курсе вы будете иметь такие навыки:

— Разработка посадочных страниц;
— Построение воронки продаж;
— Формирование УТП;
— Анализ эффективности лендинга;
— Работа с веб-аналитикой;
— Проведение сплит-тестов.

Скачать курс
Для просмотра ссылки вы должны Приобрести статус

 Материал предоставлен исключительно для ознакомления и может быть удален по просьбе правообладателя.

1 комментарий