Бесплатно Курсы Схемы Мануалы

Хак для увеличения посетителей из Facebook

e-Commerce Partners Network

Когда мы только начали работать с пикселем Facebook, появилась следующая проблема: на протяжении долгого времени мы испытывали возможности Facebook, не получая желаемого результата, но подозревая, что Мы Можем Лучше.

Подбор аудиторий не приносил достаточно трафика по той цене, за которую у нас откручивалась реклама. Посетители на сайте были, активность в группах тоже, но показатели отказов и продолжительности времени просмотра страниц на сайте оставляли желать лучшего.
Поскольку трафик на сайте был с Facebook, то Look-alike в полную меру работать попросту не могли, потому что вводных данных мы им почти не давали. А если и давали, они были слишком смазанными и неэффективными.
Ретаргетинг по индивидуальным аудиториям тоже результатов не принес. Лояльность при малых бюджетах достичь было трудно, да и платить снова и снова за пользователя, разумеется, не очень хотелось.

Однажды открыв код пикселя Facebook, мы вдруг осознали, что можно его перепилить «под себя».

Конечно, у него есть стандартные операторы, которыми можно достичь тех или иных показателей в коммерции, но задача стояла в увеличении лояльности пользователя и ключевых показателей по ресурсу.

Скачать курс
Для просмотра ссылки вы должны Приобрести статус

 Материал предоставлен исключительно для ознакомления и может быть удален по просьбе правообладателя.

Добавить комментарий